28 Апр 2015 No Comments
День Поэзии
День Поэзии…это Праздник!
Для души…колокольный звон!
Нас манит он к себе и дразнит,
Словно сказка, волшебный сон!
Тот, кто душу стихами питает,
Не способен на подлость и грех.
Пусть Поэзия вас вдохновляет
На любовь, веселье и смех!
День Поэзии…это Праздник!
Для души…колокольный звон!
Радость дарит он вам, проказник!
Он Весны и Любви…почтальон!..
Поэзия – это, наверное, одно из самых гениальных достижений человечества. Изливать свои чувства в стихотворной форме, запечатлевать в рифме свое мироощущение, мечтать о будущем и вспоминать прошлое, одновременно обращаясь к миллионам и оставаясь при этом наедине с собой, — на это способна только поэзия, величайшее из искусств, созданных человеком.
И в нашем детском саду ежегодно проводятся дни Поэзии на разнообразную тематику.В начале учебного года проводился день Поэзии на тему «Кто живет в лесу?»
Для наших ребят это мероприятие было в первые, они очень волновались, но, не смотря на это, у нас всё получилось.
Мы с ребятами превратились в паровозик и отправились в путешествие по сказочному лесу… Вспомнили, какие звери живут в лесу, кто из них меняет шубки на зиму, какие в лесу живут хищники и травоядные животные. Отгадывали загадки про зверей, танцевали под весёлую музыку. Ребята рассказывали стихи с выражением. Когда праздник подошёл к концу, предложили ребятам разрисовать диких животных и оставить себе на память. Мы тихонечко вышли из «леса», чтобы не мешать зверятам, паучатам, птицам готовится к зиме. Дети ушли очень довольные и с не с пустыми руками, а с грамотами и сладкими призами.
А в апреле прошел день Поэзии на тему «Всем советуем дружить». Мы с детьми отправились на таинственный остров, остров под названием «Дружба», где происходили чудеса: дети рассказывали замечательные стихотворения о дружбе, играли в игры, собирали разрезные картинки.
Все дети остались довольны и на память о нашем путешествии им остались воздушные шары и грамоты.
Проводя дни Поэзии, мы создаем условия для познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей, формируем навыки выразительного чтения, артистические умения, предоставляем возможность детям для самовыражения, воспитываем положительное, эмоциональное отношение к литературным произведениям, ведь выразительно читать, перевоплощаться, владеть мимикой – это дано не каждому ребенку, но эти умения можно развивать и совершенствовать.
Зайцева О.В.
Мелешкевич Е.М.
Воспитатели средней группы № 6