В дошкольном образовательном учреждении работает коллектив с высокой ответственностью, профессиональной подготовленностью, которому присущи тесное сотрудничество и высокая эффективность труда каждого.
Учитывая специфику работы с детьми с повышенным уровнем развития, высоким уровнем познавательного интереса, педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, совершенствуют педагогическую культуру, занимаются инновационной исследовательской деятельностью.
Педагогический коллектив имеет высокий образовательный уровень. Большая часть педагогов – 56 % — имеют высшее образование, 44 % педагогов имеют среднее профессиональное образование. Профессиональный уровень педагогов ежегодно повышается. 57 % педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию, 31 % — вторую, и 12% молодых педагогов не имеют категории
По возрастному уровню 76 % педагогов имеют самый работоспособный возраст — от 25 до 49 лет. Средний возраст педагога ДОУ составляет 41 год. Анализ сведений о стаже педагогической работы выявил, что основной состав педагогических кадров составляют педагогические работники со стажем от 10 до 20 лет, что составляет 38% и педагоги – «стажисты», чей стаж – свыше 20 лет – 25%. 19% — составляют молодые кадры, стаж работы до 3х лет.
100% педагогов владеют информационно – коммуникационными технологиями и активно используют их в образовательном процессе, из них 66% прошли курсы повышения квалификации в объеме 72 часа по программе «Информационно – коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ».
Профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образовательного учреждения осуществляется непрерывно и обеспечивается освоением работниками ДОУ дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации (в объёме не менее 72 часов), не реже, чем каждые 5 лет. Систематичность и непрерывность обеспечивается на основании плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников.