Игровая деятельность девочек

  • Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: дети раскладывают перед собой «богатства» кукол, украшения и играют в ограниченном пространстве, в уголке.
  • Меньше интересуются внутренним устройством игрушек, используют обычно по прямому назначению.
  • В дошкольном возрасте охотно осваивают различные   социальные   роли, очень привлекательна для них роль мамы.
  • В   конструктивных   играх  девочки чаще действуют по образцу: строят не города, замки  или  вокзалы, а дом, но зато с мебелью, предметами быта, различными   украшениями.
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский
  • Период включения в деятельность на занятиях у девочек короче, чем у мальчиков. Поднимают руку девочки реже, хотя отвечают правильно. Отвечая на занятиях в детском саду, девочка смотрит в лицо воспитателю, ожидая подтверждения правильности ответа, и после кивка взрослого.
  • Девочки чаще задают вопросы типа: «А вы к нам еще придете?», т.е. более ориентированы на установление контакта с взрослым, отношения между людьми. Девочки Склонны к предметно-оценочной речи, в ней преобладают имена существительные и прилагательные, отрицания и утверждения.

 

Leave a Reply

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top