- Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: дети раскладывают перед собой «богатства» кукол, украшения и играют в ограниченном пространстве, в уголке.
- Меньше интересуются внутренним устройством игрушек, используют обычно по прямому назначению.
|
- Период включения в деятельность на занятиях у девочек короче, чем у мальчиков. Поднимают руку девочки реже, хотя отвечают правильно. Отвечая на занятиях в детском саду, девочка смотрит в лицо воспитателю, ожидая подтверждения правильности ответа, и после кивка взрослого.
- Девочки чаще задают вопросы типа: «А вы к нам еще придете?», т.е. более ориентированы на установление контакта с взрослым, отношения между людьми. Девочки Склонны к предметно-оценочной речи, в ней преобладают имена существительные и прилагательные, отрицания и утверждения.